Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хватцев, Михаил Ефимович. Предупреждение и устранение недостатков речи [Электронный ресурс]: пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей / М. Е. Хватцев. — Санкт-Петербург: Дельта+: Каро, 2004 (ОАО Техн. кн.). — 266 с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Хватцев МЕ_Предупреждение и устранение недостатков речи.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Логопедия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Хватцев МЕ_Предупреждение и устранение недостатков речи
- Предисловие
- Предисловие автора
- Общая часть
- I. Логопедическая работа в детском саду, ее методы, цели и задачи
- Сущность логопедической работы
- Необходимость преодоления несовершенств детской речи
- Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы
- Роль воспитателя, врача и родителей
- II. Органы речи и их механизмы
- Центральный орган речи и его механизмы
- Речь и мышление
- Звуки речи как условные рефлексы
- Периферические органы речи
- Образование звуков речи
- Классификация звуков русского языка
- I. Гласные (рторазмыкатели)
- II. Согласные (рторазмыкатели)
- Изменяемость звуков в живой речи
- III. Несовершенства речи у детей дошкольного возраста
- 1. Возрастные особенности детской речи и ее механизмов в онтогенезе
- Анатомо-физиологические механизмы речи. Мозг
- Артикуляторный аппарат
- Дыхательный аппарат
- Голосовой аппарат
- Слуховой аппарат
- Зрительный аппарат
- Особенности психических процессов развития речи
- Развитие речи в зависимости от социального окружения
- Развитие у ребенка фонетической стороны речи в связи с содержанием ее
- Развитие фонетической дифференциации
- Типичные фонетические возрастные особенности речи детей
- 2. Патологические недостатки речи и их причины
- Причины центральных нарушений речи
- Причины периферических нарушений
- 1. Возрастные особенности детской речи и ее механизмов в онтогенезе
- I. Логопедическая работа в детском саду, ее методы, цели и задачи
- Специальная часть
- I. Предупреждение недостатков речи и голоса
- 1. Формирование правильной речи и голоса
- Первые звуки и речь
- Развитие дыхания и голоса
- 2. Охрана органов речи
- 1. Формирование правильной речи и голоса
- II. Организация и методы логопедической работы в детском саду
- 1. Проверка и учет недостатков речи
- 2. Способы преодоления недостатков речи и их методологическая основа
- Учение И.П. Павлова как методологическая основа
- Организация и методы логопедической работы
- Устранение недостатков речи патологического происхождения
- Организация дифференцированной по возрасту логопедической работы
- Учебный речевой материал и пособия
- Связь с семьей, врачом и школой
- III. Устранение возрастных особенностей произношения
- 1. Устранение недостатков дыхания и голоса
- Фронтальные занятия по развитию дыхания1
- Фронтальные занятия по развитию голоса
- 2. Устранение недостатков произношения звуков с, з, ц
- Артикуляция звуков с, з
- Артикуляция звука ц
- Недостатки произношения с, з, ц
- Приемы индивидуальных занятий в более трудных случаях
- 3. Устранение недостатков произношения звуков ш, ж, ч, щ
- Артикуляция звуков ш и ж
- Артикуляция звуков ч, щ
- Недостатки в произношении шипящих звуков и устранение их
- Индивидуальные занятия в более трудных случаях
- 4. Устранение недостатков произношения звука р
- Нормальная артикуляция
- Недостатки произношения и методика фронтальных занятий
- Приемы индивидуальных занятий в более трудных случаях
- 5. Устранение недостатков произношения звука л
- Нормальная артикуляция
- Недостатки произношения и методика фронтальных занятий
- Приемы индивидуальных занятий в трудных случаях
- 6. Устранение недостатков произношения звуков к, г, х, й
- Нормальная артикуляция
- Недостатки произношения и фронтальные методы устранения их
- Обучение правильному произношению звука й
- Обучение правильному произношению звука х
- Приемы индивидуальных занятий в трудных случаях
- 7. Устранение недостатков произношения звуков т, д, н
- Нормальная артикуляция
- Недостатки произношения и фронтальные методы устранения их
- 8. Устранение недостатков произношения звуков ф, в
- Нормальная артикуляция
- Недостатки произношения и фронтальные методы устранения их
- Индивидуальные занятия в трудных случаях
- 9. Устранение недостатков произношения звуков п, б, м
- Нормальная артикуляция
- Обучение произношению звуков п, б, м
- 10. Устранение недостатков звонкости согласных звуков
- 11. Устранение смешения согласных звуков
- 12. Устранение недостатков смягчения согласных звуков
- Индивидуальные приемы
- 13. Устранение недостатков произношения гласных звуков
- Нормальная артикуляция гласных звуков
- Устранение недостатков произношения звуков и, ы
- Приемы индивидуальных занятий в трудных случаях
- 14. Устранение недостатков темпа и ритма речи
- Ускоренная речь и методика ее исправления
- Замедленная речь и методика ее исправления
- Своеобразие нарушений ритма речи и методика их преодоления
- 1. Устранение недостатков дыхания и голоса
- IV. Устранение патологических недостатков речи
- 1. Недостатки речи при тугоухости и их устранение
- Тугоухость и ее причины
- Недостатки речи у тугоухих
- Методика развития слуха и обучения правильному произношению
- 2. Гнусавость и ее устранение
- Причины, сущность и виды гнусавости
- Методика устранения гнусавости
- 3. Заикание, его предупреждение и устранение
- Сущность заикания
- Формы заикания
- Течение заикания
- Причины и механизмы заикания
- Устранение заикания
- Речь
- Дыхание и голос
- Моторика
- Психика
- 4. Алалия и афазия
- Методика обучения
- Роль логопеда в детском саду
- 1. Недостатки речи при тугоухости и их устранение
- I. Предупреждение недостатков речи и голоса
- Приложения
- Картины для проверки звуков
- Картины для рассказывания и методические указания к пользованию ими
- Рис. 83. Змея (для закрепления звуков з и с)
- Рис. 84. Васька (для закрепления звуков с, з и ц)
- Рис. 85. Женя, Пушок и калошка (для закрепления звуков ш и ж)
- Рис. 86. Умный ежик (для закрепления звуков ш и ж)
- Рис. 87. Галечкина щука (для закрепления ш, ж, ч, щ)
- Рис. 88. Пеструшка и щенок Сашка (для закрепления звуков ш, ж, ч, щ, с, з, ц)
- Рис. 89. Как кошка Белка обидела Клаву (для закрепления звука л)
- Рис. 90. Верный друг (для закрепления звука р)
- Рис. 91. Умный кролик (для закрепления звуков р и л)
- План семинара по логопедии для воспитателей детских садов
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
- Занятие 10
- Занятие 11
- Конспекты логопедических занятий в детских садах
- 1. Схема конспекта логопедических занятий в средней группе по развитию фонематического слуха
- 2. Конспект логопедического занятия в связи с развитием речи в младшей группе детского сада1
- 3. Конспект логопедического занятия, построенного на основе детских наблюдений над природой, проведенного в младшей группе детского сада
- 4. Конспект игры-занятия по воспитанию правильного произношения в средне-младшей группе
- 5. Конспект игры-занятия по воспитанию правильного произношения в средне-младшей группе
- 6. Конспект логопедического занятия в средней группе
- 7. Конспект игры-занятия по обучению правильной речи детей в средне-младшей группе
- Образцы речевого лото для средней и старшей группы
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |